Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» названы лучшими туристическими брендами страны.
Сразу два известных в Черноземье объекта, реализованных Группой компаний Хамина, - Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка «Град» - стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов-2018.
Успешно развиваясь на протяжении более чем 7 лет, объекты развлечений европейского уровня являются популярными местами отдыха воронежцев и точкой притяжения для многочисленных туристов Черноземья.
Парк аттракционов Сити-парка «Град» занял почетное 1-е место рейтинга в номинации «Парк развлечений». До этого он уже неоднократно становился победителем почетных профессиональных премий в сфере индустрии развлечений. Так, в копилке наград «Золотой пони-2012» и звание лучшего крытого Парка развлечений России и СНГ по итогам международного смотра-конкурса «Хрустальное колесо-2014».
В номинации «Океанариум» 1-ю строчку Национального рейтинга занял Воронежский океанариум, давно завоевавший популярность и признание туристов как из России, так и из разных уголков мира. Напомним, что в 2015 году океанариум стал победителем ежегодной премии Traveler’s Choice. По итогам отзывов путешественников на сайте TripAdvisor Воронежский океанариум занял 1-е место в России, 8-е - в Европе и 22-е место во всем мире.
В рамках Национального рейтинга-2018 Воронежский океанариум и Парк аттракционов вошли в топ-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное количество баллов. Всего на конкурс, организованный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России», было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиагруппы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт Tourism & Leisure in Russia, а также привлеченные эксперты туристической отрасли.
По итогам исследования, Воронежская область, представленная в рейтинге тремя региональными брендами, заняла 4-е место. Высокая оценка воронежских проектов в Национальном рейтинге подтверждает важность создания и продвижения современных туристических брендов и маршрутов.